Новости‎ > ‎

Традиции Российского музыкального образования

Отправлено 11 февр. 2018 г., 23:21 пользователем ДШИ №4 Магнитогорск
        В 2018 году системе российского дополнительного образования детей исполняется 100 лет! Это праздник для многих поколений мальчишек и девчонок. Кому-то из них занятия в школах искусств  и творческих коллективах позволили определиться с профессией, кто-то выбрал себе дело по душе, а для кого-то приобщение к творчеству стало началом его личной истории успеха. И, конечно же, именно здесь – музыкальных школах, в домах, центрах, дворцах ребята смогли обрести новых друзей. 
        Вызовы времени, охватившие наше общество в 21 веке, можно без преувеличения назвать глобальными. Они нашли отражение в повседневной жизни, куда проникли новые технологии, новый образ мышления, новые формы деятельности людей. И они же не могли обойти ту отрасль нашего социума, которая формирует и закладывает фундамент будущего – отрасль образования.
        Не поняв, каким должен быть человек будущего, невозможно определить, как и чему учить его в настоящем. Основные принципы, отразившиеся в концепции развития дополнительного образования – свободный выбор ребенка, его социализация, разнообразные доступные возможности личностного роста и профессионального самоопределения
        Уникальная система дополнительного образования детей в России уже почти 100 лет базируется именно на этих принципах — она учитывает индивидуальные способности детей, предлагает вариативное содержание, развивает личностные качества.   Музыкальная гостиная для родителей ОРЭР, посвященная 100-летию системы дополнительного образования детей в России, позволит родителям и учащимся узнать о традициях российского музыкального образования. Ведущая - Александра Дылькова.
Comments